Пневмодроссели тормозные П-ДТ10/10; П-ДТ-16/10 и П-ДТ-25/10

Цену уточняйте
- В наличии
- Оптом и в розницу
- +375 (29) 773-34-83
Пневмодроссели тормозные типа П-ДТ-.. применяются вместо тормозных устройств, когда требуется торможение движения штока цилиндра в любом месте его пути. Торможение осуществляется при нажатии упора на ролик дросселя, изменяя величину потока воздуха.
Пневмодроссели тормозные П-ДТ имеют резьбовой тип присоединения. Изготавливаются с условными проходами: 10; 16 и 25мм.
Дроссели П-ДТ-.. работают на сжатом воздухе, очищенном не грубее 10 класса загрязнённости по ГОСТ 17433 при давлении от 0,1 МПа до 1,0 МПа.
Тормозные дроссели П-ДТ../10 могут монтироваться в любом пространственном положении.
Продолжительность торможения определяется временем нажатия упора на ролик дросселя.
Также возможно регулирование скорости движения исполнительного органа пневмоцилиндра-- при полностью нажатом ролике (регулировка в нижней части корпуса), при не нажатом ролике--винтом (в верхней части дросселя).
Технические характеристики пневмодросселей тормозных П-ДТ:
Параметры |
Значения для типоразмеров |
|||
П-ДТ-8/10 |
П-ДТ-10/10 |
П-ДТ-16/10 |
П-ДТ-25/10 |
|
Условный проход, мм |
8 |
10 |
16 |
25 |
Резьба, " |
K1/4 |
K3/8 |
K1/2 |
K1 |
Давление ном./мин., МПа |
1,0 / 0,2 |
|||
Расход воздуха, м³/мин |
0,4 |
0,6 |
1,6 |
4 |
Усилие ролика, Н |
не более 100 |
|||
Долговечность, цикл |
5*106 |
|||
Масса дросселя, кг |
0,5 |
0,55 |
0,6 |
1,5 |
Графическая схема пневмодросселя тормозного типа П-ДТ
<!--[if gte mso 9]>
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
- Цена: Цену уточняйте